Техническая поддержка
Чтобы получить помощь в режиме онлайн на Вашем рабочем месте (ПК или Мак), Вы можете скачать модуль удаленной технической поддержки.
- Высококвалифицированная помощь осуществляется непосредственно на Вашем рабочем месте, где запущен модуль удаленной технической поддержки.
- Модуль надо запустить и сообщить сотруднику технической поддержки ID и пароль, отображённые на экране монитора.
- Сотрудник технической поддержки видит то, что происходит на экране Вашего компьютера. Это позволяет гораздо быстрее решать возникающие вопросы.
- Вы видите все действия, совершаемые на Вашем рабочем месте.
- Подключиться к Вашему рабочему месту может только тот, кто знает Ваши ID и пароль. Генерация нового пароля происходит при каждом запуске модуля поддержки.
- Доступ к Вашему рабочему месту возможен только пока запущен модуль удаленной технической поддержки. В любой момент Вы можете прервать соединение просто закрыв окно модуля.
- Подключение осуществляется с использованием стандартного протокола, используемого в сети Интернет, благодаря чему подключение возможно почти на каждом рабочем месте, на котором работает стандартный браузер интернет страниц.
- После окончания работ, Вы можете удалить модуль удаленной технической поддержки.
Для скачивания модуля удаленной технической поддержки Acronis Cyber Protect Connect Quick Assist для Windows для , перейдите по ссылке Download Acronis Cyber Protect Connect Quick Assist для Windows.
Для скачивания модуля удаленной технической поддержки Acronis Cyber Protect Connect Quick Assist для macOS для , перейдите по ссылке Download Acronis Cyber Protect Connect Quick Assist для macOS.
Для скачивания модуля удаленной технической поддержки AnyDesk для Windows, перейдите по ссылке Download AnyDesk для Windows.
Для скачивания модуля удаленной технической поддержки AnyDesk для macOS, перейдите по ссылке Download AnyDesk для macOS.