Клиентам

Техническая поддержка

 

Чтобы получить помощь в режиме онлайн на Вашем рабочем месте (ПК или Мак), Вы можете скачать модуль удаленной технической поддержки. 

 

  • Высококвалифицированная помощь осуществляется непосредственно на Вашем рабочем месте, где запущен модуль удаленной технической поддержки.
  • Модуль надо запустить и сообщить сотруднику технической поддержки ID и пароль, отображённые на экране монитора.
  • Сотрудник технической поддержки видит то, что происходит на экране Вашего компьютера. Это позволяет гораздо быстрее решать возникающие вопросы. 
  • Вы видите все действия, совершаемые на Вашем рабочем месте.
  • Подключиться к Вашему рабочему месту может только тот, кто знает Ваши ID и пароль. Генерация нового пароля происходит при каждом запуске модуля поддержки. 
  • Доступ к Вашему рабочему месту возможен только пока запущен модуль удаленной технической поддержки. В любой момент Вы можете прервать соединение просто закрыв окно модуля. 
  • Подключение осуществляется с использованием стандартного протокола, используемого в сети Интернет, благодаря чему подключение возможно почти на каждом рабочем месте, на котором работает стандартный браузер интернет страниц.
  • После окончания работ, Вы можете удалить модуль удаленной технической поддержки. 

 

Для скачивания модуля удаленной технической поддержки Remotix, перейдите по ссылке Remotix Quick Connect .

 

Для скачивания модуля удаленной технической поддержки AnyDesk, перейдите по ссылке AnyDesk Downloads .

 

Для скачивания модуля удаленной технической поддержки TeamViewer, перейдите по ссылке TeamViewer QuickSupport .

 

 

         

          

      

 

 

  

Remotix Quick Connect

      

 

 AnyDesk

TeamViewer QuickSupport