Чтобы получить помощь в режиме онлайн на Вашем рабочем месте (ПК или Мак), Вы можете скачать модуль удаленной технической поддержки.
- Высококвалифицированная помощь осуществляется непосредственно на Вашем рабочем месте, где запущен модуль удаленной технической поддержки.
- Модуль надо запустить и сообщить сотруднику технической поддержки ID и пароль, отображённые на экране монитора.
- Сотрудник технической поддержки видит то, что происходит на экране Вашего компьютера. Это позволяет гораздо быстрее решать возникающие вопросы.
- Вы видите все действия, совершаемые на Вашем рабочем месте.
- Подключиться к Вашему рабочему месту может только тот, кто знает Ваши ID и пароль. Генерация нового пароля происходит при каждом запуске модуля поддержки.
- Доступ к Вашему рабочему месту возможен только пока запущен модуль удаленной технической поддержки. В любой момент Вы можете прервать соединение просто закрыв окно модуля.
- Подключение осуществляется с использованием стандартного протокола, используемого в сети Интернет, благодаря чему подключение возможно почти на каждом рабочем месте, на котором работает стандартный браузер интернет страниц.
- После окончания работ, Вы можете удалить модуль удаленной технической поддержки.
Для скачивания модуля удаленной технической поддержки Acronis Cyber Protect Connect Quick Assist для Windows для , перейдите по ссылке Download Acronis Cyber Protect Connect Quick Assist для Windows .
Для скачивания модуля удаленной технической поддержки Acronis Cyber Protect Connect Quick Assist для macOS для , перейдите по ссылке Download Acronis Cyber Protect Connect Quick Assist для macOS .
Для скачивания модуля удаленной технической поддержки AnyDesk для Windows, перейдите по ссылке Download AnyDesk для Windows .
Для скачивания модуля удаленной технической поддержки AnyDesk для macOS, перейдите по ссылке Download AnyDesk для macOS .
|