Для получения № договора и/или пароля, Необходимо в поле ниже ввести № Вашего мобильного телефона указанный в договоре на обслуживание.
№ Договора и пароль для доступа в личный кабинет Вы получите SMS сообщением.
В случае если к одному номеру телефона привязано несколько договоров, все они будут отправлены одним сообщением.
Данная услуга бесплатная для всех пользователей домофонной компании.
Невозможно будет доставить смс с данными для входа, если:
- телефонный номер не находится в зоне действия сотовой связи
- телефонный номер заблокирован оператором сотовой связи или не существует
- телефонный номер находится в роуминге без поддержки обмена SMS
- на телефоне не поддерживается прием SMS или получение SMS отключено в настройках тарифа
- на телефоне в настройках тарифа отключено получение SMS с буквенным именем отправителя
При каждом запросе данных для входа в ЛК, предыдущие пароли перестанут работать!
пожалуйста подождите...
Не знаете какой № телефона в договоре?
Перейти на страницу ввода № договора и пароля
Для регистрации и/или изменения № Вашего мобильного телефона в договоре, Необходимо обратиться в диспетчерский отдел по 385-90-05 или лично по адресу ул.Степана Разина, 128.
При регистрации или изменении данных, доступ в личный кабинет возможен только на следующие сутки.